Развитие управленческих навыков

 2651_large4

Стоимость для одной группы корпоративного заказчика 90 000 руб. 

Программа курса:

1. Функции руководителя.
Модель компетенций руководителя: планирование, делегирование, мотивация, контроль, оценка, наставничество, развитие персонала, коммуникации. Риски, связанные с персоналом.
Проактивность. Преодоление стереотипов.
Организационный конструктор.
2. Оценка персонала. Оценил – мотивируй, делегируй, проверяй.
Надёжность различных методик оценки персонала.
Стандартные и ключевые компетенции как комбинации навыков, знаний и способностей, ведущих к достижению задач любой должности.
Компетенции и модели поведения  для персонала разного уровня.
Быстрая оценка в ходе собеседования, в ходе текущего управленческого общения (определение лояльности, клиентоориентированности, нацеленности на результат, способности работать самостоятельно или в условиях тотального контроля, профессиональных компетенций, выявление дезинформации).
Проективные вопросы. Деловая игра «Эффективное собеседование»
3. Планирование. Тайм – менеджмент.
Стратегическое и оперативное планирование.
Дерево целей.
Последовательность постановки целей.
Управление по целям и управление по инструкциям. МВО.
Управление по ценностям: корпоративная культура как инструмент управления.
Книга сотрудника как инструмент внедрения культуры, адаптации сотрудника и постановки стандартов.
Определили культуру – используем определенный стиль в делегировании, мотивировании, контроле, проведении корпоративных мероприятий.
4. Делегирование.
Алгоритм делегирования.
Принцип контрастного бизнеса.
Технология эффективной постановки задач сотрудникам.
Постановка задач.
Работа с сопротивлениями.
Определение веса задач. Показатели исходные и плановые.
Процедура измерения.
Оформление целей, стоящих перед структурным подразделением, в цели и задачи отдельных исполнителей.
Система критериев SMART.
Работа с подчиненным в процессе обсуждения и корректировки целей.
5. Лидерство.
Комплексы и стереотипы, личные ограничения.
Договора и договоренности.
Управленческий стиль.
Применение и использование различных управленческих  стилей в зависимости от уровня развития подчинённых. Устойчивость, противостояние давлению.
«Ручное управление» – типы манипуляций.
Приёмы работы с манипулированием.           
6. Взаимодействие сотрудников.
Управление конфликтами.
Виды влияния в применении к индивидуальным особенностям сотрудника.
Метафорическое влияние.
Управление конфликтными и сложными ситуациями.
Совещания: типы совещаний. Приемы ведения.
7. Мотивация.
Диагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно. Передача практической методики диагностики мотиваторов реальных сотрудников.
Как разбудить в сотрудниках активность и амбиции.
Анализ карты мотиваторов.
Закономерности карты мотиваторов среди персонала различного уровня.
Мотивированный, недостаточно мотивированный и маломотивированный персонал.
Корректировка мотиваторов.
Составление компенсационного пакета.
Ранжирование должностей. Зарплатомер по Хею. Хей-метод.
8. Контроль
Специфика применения различных видов контроля, исходя из различных компетенций и моделей поведения сотрудников. Аттестация и оценка персонала как одна из форм контроля. Ее роль.
Кого стоит и не стоит оценивать.
Виды контроля. Выгоды управленческого контроля.
Виды обратной связи.
Беседа с подчиненными по предоставлению обратной связи
Принципы эффективной конфронтации.
9. Управление  изменениями. 
SWOT-анализ изменений.
Силовое поле изменений.
Методы работы с сопротивлением изменениям.
Программы управления изменениями.