Политика и цели ООО “ОПК”

 1. Стратегическое направление деятельности ООО «ОПК»
(п. 0.3.1  п.5.1 п.п. а  ГОСТ Р ИСО 9001-2015)
Разработка и выпуск продукции, выполнение работ и оказание услуг, обеспечивающих  соответствие заказчика  полному спектру законодательных, нормативных и правовых требований, предъявляемых участнику государственного оборонного заказа.

2. Миссия ООО «ОПК»
Создание доверия и повышение удовлетворенности заказчика от поставленной продукции, выполненных работ и оказания услуг.

3. Стратегическая задача ООО «ОПК»
3.1 Демонстрация своей способности постоянно поставлять продукцию, выполнять работы и оказывать  услуги, отвечающие требованиям заказчика и соответствующим законодательным, нормативным и правовым требованиям.
3.2 Повышение удовлетворенности заказчика посредством результативной деятельности ООО «ОПК».
3.3 Направление усилий на снижение рисков и увеличение возможностей ООО «ОПК» в результате мониторинга внешних и внутренних факторов, улучшения среды ООО “ОПК” и достижения намеченных  результатов и установленных целей в области качества.
3.4 Организация деятельности ООО «ОПК», обеспечивающей достижения намеченных результатов и установленных целей в области качества.

4. Намеченные результаты ООО «ОПК»
4.1 Повышение качества продукции, работ и услуг, снижение производственных издержек.
4.2 Совершенствование лидерских качеств  высшего руководства компании, руководителей подразделений, процессов и отдельных направлений деятельности ООО «ОПК». Повышение качества менеджмента.
4.3 Улучшение организационной культуры ООО “ОПК” путем развития  вовлеченности, адаптивности и сплоченности сотрудников. Еженедельное обучение сотрудников компании. Изменение менталитета непричастности сотрудников ООО «ОПК» к деятельности компании, направленной на создание доверия и повышения удовлетворенности заказчика.
4.4 Обеспечение минимально необходимого и достаточного документирования деятельности ООО «ОПК».  Улучшение понимания сотрудниками ООО «ОПК» обязанностей, полномочий и ответственности при выполнении своих функций.
4.5 Реализация концепции устойчивого развития ООО «ОПК», обеспечивающей 10% прирост результатов деятельности по отдельным направлениям деятельности и в совокупности по всей компании.
4.6 Постоянный, непрерывный и всесторонний  мониторинг и анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на принятие стратегических решений, изменяющих положение и статус ООО «ОПК». Принятие решений после получения полной и достоверной информации.
4.7 Улучшение внутреннего обмена информацией, основанного на уважении человеческого достоинства, административного статуса и компетенции сотрудников ООО «ОПК».

Политика в области качества ООО «ОПК» на 2016 г. разработана в соответствии с требованиями п. 5.2.1 и п. 5.2.2  ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Утверждена приказом Генерального директора ООО  «ОПК»  №11 от «15» 01. 2016 г.
Доведена до сведения и принята к исполнению сотрудниками ООО «ОПК» на общем собрании компании «28» января 2016 г.