Описание. Переговоры для закупщиков

Кто выиграет от этого тренинга...  

Любой человек, который регулярно ведёт переговоры с поставщиками и представителями торговых организаций, и ктохочет улучшить свои переговорные навыки, чтобы получать от переговоров именно те результаты, которые он планировал.

 

Являетесь ли Вы специалистом по заключению сделок или человеком, ненавидящим торговаться - почти каждый день Вы сталкиваетесь с переговорными ситуациями. Большинство из нас не любят вести переговоры. Для многих это болезненный опыт, заканчивающийся разочарованием и стрессом.

Пришло время изменить эту ситуацию и «прокачать» именно те навыки, которые необходимы для работы с поставщиками и производителями, научиться получать в ходе переговоров то, что нужно Вам.

Может быть Вы ведёте переговоры с подрядчиками и закупаете канцелярские принадлежности для своей компании, а может выбираете партнёров, чтобы передать на аутсорсинг жизненно важную часть Вашего бизнеса. Независимо от сложности стоящих перед Вами задач, цель данного тренинга вооружить Вас необходимыми инструментами для ведения переговоров, научить преодолевать беспокойство и стресс. Мы хотим, чтобы в будущем Вы могли наслаждаться переговорным процессом и все Ваши усилия вели к результату.

Цель тренинга: Понять «ДА» и «НЕТ» успешных переговоров. Избавиться от беспокойства и обрести уверенность в переговорах. Научиться в переговорах достигать тех целей и условий, которые нужны Вам и Вашей организации.

  Что вы узнаете на тренинге: • Понимание основных элементов переговорного процесса между закупщиком и поставщиком • Подготовка: Самый важный ключ к успеху на переговорах • Как ставить цели переговоров и определить позиции • Сначала СЛУШАЙТЕ, потом говорите: Критические навыки для переговорного общения • Тактики во время торга - как с ними справляться? • Препятствия на пути переговорщиков • И многое другое...!   Краткий план программы:
  1. Понимание основных элементов переговорного процесса между закупщиком и поставщиком
  • Что такое переговоры?
  • 3 важнейших компонента любых переговоров
  • Качества, необходимые успешному переговорщику
  • Опасность принятия и защиты позиции на переговорах
  • Инструменты переговоров
  • Стратегии «победа-поражение» vs. «победа-победа». Плюсы и минус
 
  1. Подготовка: Самый важный ключ к успеху на переговорах
  • «Краеугольный камень» вашего переговорного фундамента
  • Как подготовиться, чтобы совершить удачную покупку или заключить контракт
  • Сценарий переговоров: берегите нервы, планируйте переговоры заранее
  • Инструменты для подготовки («Швейцарский нож переговорщика»)
 
  1. Цели переговоров. Позиции и интересы сторон
  • Границы переговоров
  • Как разделить позиции сторон и их интересы
  • Цель переговоров: победить или договориться?
 
  1. Сначала СЛУШАЙТЕ, потом говорите: Критические навыки для переговорного общения
  • «Модель 4-х ушей»
  • Спрашивайте и вам ответят: сила правильных вопросов
  • Как убедиться, что то, что вы говорите это то, что они услышат
  • Фразы, которые Вы никогда не должны использовать в переговорах
 
  1. Переговорные тактики и способы их преодоления
  • Как слова «Разделим разницу…» могут убить переговоры
  • Тактические ходы для получения информации
  • Демонстрация силы – минимизация слабостей
  • Как подорвать аргументы другой стороны
  • «Зерна и плевел»
  • и многое другое…
 
  1. Препятствия на пути переговорщиков
  • ЛАОС И ХАОС: что это и как они помогают на переговорах
  • Формула торга
  • Эмоции на переговорах
  • Стресс на переговорах: природа стресса; позитивное и негативное влияние стресса; как управлять стрессом
  • Типы личности и особенности переговорного поведения каждого типа
  • Тайм-аут: когда нужно сделать остановку?
  • Что каждый продавец знает о преодолении ваших возражений
 
  1. Полезные советы для ведения переговоров
  • 20 фатальных ошибок переговорщиков
  Продолжительность тренинга 2 дня (16 академических часов) В ходе тренинга используются командные упражнения, ролевые игры, видеосъёмка.  

Теперь выбор за вами!

Мы поможем Вам и Вашим сотрудникам поднять профессиональные переговорные навыки на новую высоту.