8 (800) 550-33-96

8 (812) 633-09-96

ул. Михайлова, д.17

корпус 4, литера Г

info@opk.spb.ru

по всем вопросам

Закупки комплектующих изделий (КИ) в условиях импортозамещения и параллельного импорта. Защита организации от контрафакта и фальсификата на этапе закупок

 Законодательство    

Документ по окончании обучения Сертификат установленного образца о повышении квалификации. 8 часов
Форма обучения вебинар
Стоимость участия в курсе 29 900 р.
Город Санкт-Петербург
График проведения занятий Возможна дата по запросу


  • Анонс мероприятия
  • Программа курса
  • Для участников
  • Отзывы
 

Целевая аудитория

Руководители высшего и среднего звена компании; специалисты и менеджеры ОМТС, отдела закупки, отдела комплектации и снабжения, ОТК и службы качества, а также сотрудники по работе с рекламациями; специалисты службы менеджмента качества и сертификации

  1. Нормативная база:
    • Что такое контрафакт, фальсификат, технологическая независимость, параллельный импорт, импортозамещение, продукция народно-хозяйственного назначения.
    • Означает ли параллельный импорт — легализацию контрафакта?
    • Какие ГОСТы регламенируют методы противодействия обороту фальсифицированной и контрафактной продукции;
    • Какие документы Министерства обороны и Минпромторга (Приказы, Решения, методические указания) определяют процесс закупок комплектующих изделий импортного производства в рамках ГОЗ после введения санкций.
    • На какие государственные контракты требования Приказов, Решений и методических указаний Министерства обороны и Минпромторга, в части осуществления закупок КИ не распространяются.
  2. Заключение договоров на закупку КИ:
    • Как организовать оперативное обучение персонала, занимающегося закупками КИ, новым требованиям Министерства обороны и Минпромторга.
    • Как сократить риск закупки фальсифицированных и контрафактных комплектующих, в условиях параллельного импорта;
    • В каких случаях компания принимает на себя риски за закупленный фальсификат и контрафакт;
    • Какие обязательные условия необходимо добавить в стандартные договора на закупку элементной базы для обеспечения качества закупаемых КИ;
    • Какие методики проверки КИ для обеспечения контроля качества, необходимо согласовывать с поставщиком на этапе заключения договоров на закупку.
    • Что делать если поставщик поставил брак, контрафакт или фальсификат. И почему не всю забракованную элементную базу разрешено возвращать на замену.

 

  1. Практическое применение новых требований Министерства обороны и Минпромторга при осуществлении закупок КИ импортного производства
    • До какого момента запрещено начинать процесс закупок КИ импортного производства в рамках ГОЗ;
    • Кому, в какой срок и какую информацию о КИ импортного производства необходимо предоставлять до начала процесса закупок;
    • Как обосновать объем закупок КИ импортного проивзодства в рамках ГОЗ в большем объеме, чем предусмотрено государственным контрактом.
    • Как осуществлять выбор поставщика КИ и кому необходимо отдавать предпочтение, в условиях действия новых требований Министерства обороны и Минпромтога;
    • Какие показатели необходимо учитывать при составлении рейтинга поставщиков.

 

  1. Сбор данных и отчетность:
    • Какая отчетность и кому должна быть представлена, в случае обнаружения контрафакта или фальсификата, в том числе в условиях импортозамещения;
    • Пример базы данных по контролю за фальсификатом и контрафактом в режиме оперативного реагирования на факты их обнаружения.
    • Что такое Заключение и какую информацию для его получения должен предоставлять отдел закупок.

 

Итоговый тест

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Ведущий специалист в области качества с опытом работы в производстве электронной техники — 20 лет, из них на предприятии ОПК более 10 лет. В должности заместителя генерального директора по качеству — 16 лет. Практический опыт работы в качестве внешнего и внутреннего аудитора в области ГОСТ Р ИСО 9000, а также ГОСТ РВ 0015-002.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в вебинаре одного слушателя 29 900 р., (НДС не облагается).  

При участии трех и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка 10%

Для участников предусмотрен: методический материал.

Документ по окончании обучения

Сертификат установленного образца. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга)

Отзывов пока нет!
Для записи на курс необходимо отправить заполненную заявку на адрес training@opk.spb.ru

ВАЖНО! ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАНОСЯТСЯ В ФИС ФРДО

Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь
8 (800) 550-33-96
training@opk.spb.ru