8 (800) 550-33-96

8 (812) 633-09-96

ул. Михайлова, д.17

корпус 4, литера Г

info@opk.spb.ru

по всем вопросам

Ценообразование в сфере государственного оборонного заказа

 ГОЗ    

Документ по окончании обучения Сертификат установленного образца.
8 часов
Форма обучения очно
Стоимость участия в курсе 26 500 р.
Город Москва
График проведения занятий Возможна дата по запросу


  • Анонс мероприятия
  • Программа курса
  • Для участников
  • Отзывы

Целевая аудитория
В настоящее время наиболее актуальным для исполнителей государственного оборонного заказа становится вопрос ценообразования. Отсутствие системы и алгоритмов управления ценами кооперации, жесткие требования со стороны заказчика по твердым ценам к головному исполнителю приводят к увеличению рисков операций на рынке оборонных поставок и отсутствию долгосрочных условий для планирования предприятиями своего развития.

Ценообразование в сфере государственного оборонного заказа
1. Рассмотрение нормативно-правовых актов в сфере государственного оборонного заказа.
2. Обзор законодательства о ценообразовании в сфере государственного оборонного заказа:
— Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465.
— Приказа Минпромторга России от 08.02.2019 № 334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа».
— Приказа Минэкономразвития России от 01.04.2020 № 190 «Об утверждении Порядка применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, а также иных показателей в составе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации при формировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу».
— Приказа ФАС России от 26.08.2019 № 1138/19 «Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением № 1465.
— Формирования цены, приоритетность применения. Порядок и условия применения видов цен, порядок перевода ориентировочной (уточняемой) цены и цены, возмещающей издержки в фиксированную.
3. Практика применения законодательства и типовые ошибки на всех этапах формирования т подтверждения цен:
— Формирование себестоимости цены товаров, работ и услуг, поставляемых по государственному оборонному заказу.
— Порядок заполнения обосновывающих документов, предусмотренных 1465, а также форм документов Приказа № 1138/19 на всех этапах формирования цен, а также перевода других видов цен.
— Определение трудоемкости и нормирования труда на продукцию, товары, работы и услуги, поставляемые по государственному оборонному заказу.
— Согласование и подтверждение основных экономических нормативов (фонд оплаты труда, накладные расходы).
— Расчеты с работниками: практические вопросы выплаты заработной платы, отпускных, пособий.
— Согласование затрат, не связанных с производством продукции по государственному оборонному заказу.
— Согласование затрат по кооперации головного исполнителя, исполнителя.
— Подтверждение фактически понесенных затрат организациями оборонно-промышленного комплекса при исполнении государственных контрактов.
Полномочия ФАС России при осуществлении функции по контролю и надзору в сфере государственного оборонного заказа
1. Обзор законодательства в рамках контроль-надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа:
— Федеральный закон «О государственном оборонном заказе», который раскрывает, в том числе, основные права и обязанности государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей государственного оборонного заказа, а также контролирующего органа.
— Постановление Правительства № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» в соответствии в которым ФАС и осуществляет контрольно-надзорные функции.
— Приказ ФАС России № 240/16 «Об утверждении Порядка проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа».
2. Основания для проведения проверок, виды проверок, регламент проведения, сроки проведения.
3. Разбор типовых нарушений, судебная практика обжалования результатов проверки.
4. Основания для возбуждения ФАС России дел о нарушении законодательства в сфере государственного оборонного заказа, порядок рассмотрения дел, типовые ошибки и разбор практики применения.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ
— Ермолаев Никита Александрович. Начальник отдела ФАС России
— Никитин Илья Александрович. К.т.н. Начальник отдела ФАС России

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в семинаре одного слушателя 26 500 р., (НДС не облагается).
При участии трех и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка 10%.
Для участников предусмотрены: обед, кофе-паузы.
Иногородним клиентам оказывается информационная помощь в подборе гостиницы.
Документ:
Сертификат установленного образца (Лицензия на правоведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга)

Отзывов пока нет!
Для записи на курс необходимо отправить заполненную заявку на адрес training@opk.spb.ru

ВАЖНО! ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАНОСЯТСЯ В ФИС ФРДО

Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь
8 (800) 550-33-96
training@opk.spb.ru