8 (800) 550-33-96

Время работы: 9:00 - 18:00

ул. Михайлова, д.17

корпус 4, литера Г

info@opk.spb.ru

по всем вопросам

Требования стандарта ГОСТ РВ 0015-703-2019. Военная техника. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций

 ГОЗ    
ГОСТ РВ 0015-703-2019

Документ по окончании обучения Удостоверение о повышении
квалификации установленного образца
Форма обучения Заочно-очная
Количество часов 72 акад. часа, из них 56 акад. часов заочное обучение и 16 акад. часов очное или онлайн
Стоимость участия в курсе 38 500 р.
Город Санкт-Петербург
График проведения занятий 17–18 апреля 2024 (вебинар)
24–26 сентября 2024
18–20 декабря 2024
Возможна дата по запросу


  • Анонс мероприятия
  • Программа курса
  • Для участников
  • Отзывы

Целевая аудитория

Сотрудники предприятий промышленности, принимающие участие в рекламационной работе предприятия.

Цели курса

  • знание требований стандарта ГОСТ РВ 0015-703-2019 и его применения в рамках выполнения государственного оборонного заказа;
  • умение составлять рекламационные акты, защищая интересы своего предприятия.

Задачи курса

  • изучение основных требований ГОСТ РВ 0015-703-2019 и их реализация в организации, выполняющей государственный оборонный заказ;
  • изучение порядка вызова представителя поставщика и устранения дефектов;
  • изучение порядка составления, предъявления и учета рекламационных документов;
  • изучение практических вопросов составления, предъявления и учета рекламационных документов.

Рекламационная работа является важным элементом обеспечения качества и надежности оборонной продукции на различных стадиях ее жизненного цикла. В соответствии с действующими документами рекламационной работой занимаются потребители, поставщики изделий и материалов, а также военные представительства, аккредитованные на предприятиях ОПК. В части, касающейся рекламационной работой также занимаются и заказчики оборонной продукции.

  1. Роль рекламационной работы в обеспечении качества и надежности оборонной продукции, поставляемой потребителю (получателю) по государственному оборонному заказу (ГОЗ), и поддержании ее в исправном состоянии в организациях заказчика. Рекламационная работа, проводимая эксплуатирующими организациями заказчика и предприятиями ОПК на различных стадиях жизненного цикла оборонной продукции, в том числе  по результатам входного контроля комплектующих изделий, материалов и сырья с учетом актуализированных требований ГОСТ РВ 0015-308,  других государственных военных стандартов (ГОСТ РВ 0015-703-2019 и др.) и иных НТД.
  2. Требования стандартов по выполнению рекламационной работы предприятиями — поставщиками финальных изделий, ремонтными предприятиями и предприятиями – изготовителями комплектующих изделий (составных частей), материалов и сырья, поставляемых по государственному оборонному заказу.
  3. Процедура предъявления и удовлетворения рекламации, деятельность поставщика оборонной продукции по удовлетворению рекламации потребителя (получателя) оборонной продукции. Участники рекламационной работы в сфере государственного оборонного заказа.
  4. Требования по удовлетворению рекламаций. Порядок и сроки удовлетворения рекламации.
  5. Документация, оформляемая в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-703-2019, особенности ее подготовки, согласования и утверждения. Установленные сроки разработки документов. Практика подготовки документов на различных этапах выполнения рекламационной работы предприятием ОПК. Учет рекламационных документов поставщиками оборонной продукции.
  6. Участие и контроль со стороны ВП МО РФ за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками оборонного заказа.
  7. Статистические данные по результатам рекламационной работы на предприятиях ОПК. Проведение анализа и подготовка сводной аналитической информации, ее представление заказчикам оборонной продукции, периодичность ее представления. Решения, принимаемые на основе статистической информации по рекламационной работе
  8. Изменения, вносимые в новую редакцию ГОСТ РВ 0015-703-2019, их новизна. Рекомендации специалистам предприятий ОПК по их реализации.
  9. Типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями ОПК и их должностными лицами в отношении оборонной продукции и ответственность за них. Рекомендации по выполнению корректирующих действий по устранению таких нарушений.

Итоговый тест

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Занятия проводят эксперты систем менеджмента качества «Военный Регистр» и «Специальный Регистр»

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость участия в курсе одного слушателя 38 500 р., (НДС не облагается).  

При участии трех и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка 10%.

Для участников предусмотрены: методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу, как необязательная часть для иногородних.

Иногородним клиентам оказывается информационная помощь в подборе гостиницы.

Документ:

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга)

Ведущий инженер АО «ОКБ «Кристалл», г. Москва

«Спасибо за прочитанный курс. Понравилось, что лектор обладает большим объёмом знаний. Дополнительно большое спасибо за готовность отвечать на дополнительные вопросы и предоставленную информацию»

Для записи на курс необходимо отправить заполненную заявку на адрес training@opk.spb.ru

Согласно Статьи 76. Закона № 273-ФЗ К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. После успешного прохождения аттестации Слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации

ВАЖНО! ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАНОСЯТСЯ В ФИС ФРДО

Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь
8 (800) 550-33-96
training@opk.spb.ru