Документ по окончании обучения | Удостоверение о повышении квалификации установленного образца |
Форма обучения | Заочно-очная |
Количество часов | 72 акад. часа, из них 56 акад. часов заочное обучение и 16 акад. часов очное или онлайн |
Стоимость участия в курсе | 48 900 р. |
Город | Москва |
График проведения занятий | 18-19 июня 2024 Возможна дата по запросу |
Целевая аудитория:
Программа обучения предназначена для специалистов служб сертификации и инженерно-технических служб организаций Разработчиков и Изготовителей гражданской авиационной техники.
Цели курса:
Целью обучения является формирование у слушателей комплекса теоретических знаний и практических навыков, достаточных для построения системы качества в организациях Разработчиках и Изготовителях гражданской авиационной техники в соответствии с ФАП-21, организации процесса сертификации типовой конструкции изделия АТ и взаимодействия с Авиационными властями РФ.
КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
В рамках обучения предусмотрено изучение:
- основных положений законодательных и нормативных правовых актов в части сертификации гражданской авиационной техники;
- основных положений ФАП-21;
- требований контрольных карт ФАВТ к юридическим лицам – разработчикам и изготовителям гражданской авиационной техники;
- методических рекомендаций ФАВТ по сертификации типовой конструкции;
- методов и подходов к подготовке и прохождению аудита со стороны ФАВТ при сертификации Разработчика и Изготовителя гражданской авиационной техники;
- требований к формированию Заявки на сертификацию типовой конструкции и доказательной документации (Сертификационный (квалификационный) базис, программы сертификационных (квалификационных) работ, отчеты по методам определения соответствия);
- требований к проведению этапу макета;
- требований к проведению сертификационных испытаний (квалификационных;
- требований к написанию основных документированных процедур, подлежащих согласованию с Авиационными властями РФ.
- практических ситуаций, возникающих при аудитах и взаимодействии с Авиационными властями РФ.
ВХОДНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ:
Слушатели должны:
- иметь техническое образование;
- иметь опыт практической работы – не менее одного года;
- знать и понимать основные требования
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА ОБУЧЕНИЯ
- Конвенция о международной гражданской авиации (заключена в г. Чикаго 07.12.1944) (с изм. от 26.10.1990) (с изм. и доп., вступившими в силу на 01.01.2000)
- Нормы летной годности гражданских самолетов СССР. Издание третье. Междуведомственная комиссия по нормам летной годности гражданских самолетов и вертолетов СССР
- Воздушный кодекс Российской Федерации
- Федеральные авиационные правила. Часть 23 «Нормы летной годности самолетов транспортной категории»
- Федеральные авиационные правила ФАП-21 «Сертификация типа, организаций разработчиков и изготовителей авиационной техники»
- Методические рекомендации ФАВТ по сертификации типовой конструкции и квалификации комплектующих изделий.
ПРОГРАММА КУРСА
- Воздушный кодекс Российской Федерации. Сертификация гражданской авиационной техники. Участники работ от Заявителя и авиационных властей, роль Независимой инспекции
- Взаимодействие Заявителя с Росавиацией, Авиарегистром РФ и Сертификационными центрами. Планирование и организация совместных работ. Организация работ служб Заявителя
- Сертификационные работы на всех этапах жизненного цикла. Основные этапы сертификационных работ. Основные оформляемые документы
- Основные процедуры квалификации компонентов. Классы компонентов. Участие авиационных властей и Независимой инспекции в испытаниях
- Квалификация компонентов категории А. Подготовка заявки. Основные документы. Квалификационный базис. ДКХ. Порядок разработки, согласования и утверждения.
- Проведение этапа макета. Программы квалификационных испытаний. Порядок разработки, согласования и утверждения.
- Проведение квалификационных испытаний. Формирование доказательной документации. Разработка, согласование и утверждение эксплуатационной документации.
- Завершение квалификационных испытаний. Выдача СГКИ. Модификация КИ.
- Требования ФАП-21 к организациям Разработчикам гражданской авиационной техники. Раздел J ФАП-21.
- Требования ФАП-21 к организациям Разработчикам гражданской авиационной техники. Раздел J ФАП-21. Требования к основнымдокументам. Порядок разработки и согласования.
- Требования контрольных карты по сертификации юридических лиц – разработчиков гражданской авиационной техники. Требования к основным документам. Порядок разработки и согласования.
- Требования ФАП-21 к организациям Разработчикам гражданской авиационной техники. Раздел F и G ФАП-21. Требования к основным документам. Порядок разработки и согласования.
- Требования контрольных карты по сертификации юридических лиц – изготовителей гражданской авиационной техники. Требования к основным документам. Порядок разработки и согласования.
- Рассмотрение лучших практик и обмен опытом по подготовке и разработке необходимой документации
Итоговый тест
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
————-
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в курсе одного слушателя 48 900 руб., (НДС не облагается).
При участии трех и более сотрудников от одной компании предоставляется скидка 10%.
Для участников предусмотрены: методические материалы
Документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов. (Лицензия на правоведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга)
Отзывов пока нет!
Согласно Статьи 76. Закона № 273-ФЗ К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. После успешного прохождения аттестации Слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации
ВАЖНО! ВЫДАВАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАНОСЯТСЯ В ФИС ФРДО
Для получения дополнительной информации и вопросам регистрации обращайтесь 8 (800) 550-33-96 training@opk.spb.ru